Преподаватель английского языка в отделениях на Ямашева (вс) и Бигичева (СБ).
Родилась в 1986 году. Есть сын.
Высшее образование получила в Педагогическом Университете по специальности английский и немецкий язык. Опыт работы с детьми более 6 лет.
Целью занятий английского языка является формирование основных навыков говорения и понимания английской речи. В среде максимального погружения в речь, где занятия полностью построены на английской речи.
В основе преподавания лежит комбинированная методика преподавания, где применяются игры, песни, ассоциации, аудирование. Так же большое внимание уделяется сенсорному восприятию и двигательной активности, так как в дошкольном возрасте большое количество информации запоминается и усваивается через чувства, через тело.
На уроках применяются, карточки, наглядные материалы, игрушки, настольный кинотеатр и книжки для самых маленьких, аудио и видео материалы.
Преподаватель английского языка в отделениях на Габишева(СБ) и Бигичева (вс).
Родилась в 1989 году, замужем, есть 2 ребенка.
Высшее образование получила по специальности преподаватель татарского языка, литературы и английского языка. Опыт работы с детьми более 12 лет.
В своей работе использует инновационные технологии и методики в обучении иностранного (английского) языка:
- аудирование-прослушивание английской речи носителем языка;
- разучивание английских песен, которые помогают поставить правильное произношение и обогащают словарный запас детей;
- тематические игры с применением видео материалов на английском языке для развития разговорной речи дошкольников;
- применение подвижных игр с повторением английских фраз.
Преподаватель английского языка в отделениях на Октябрьской (СБ) и Губкина (ВС).
Родилась в 1996 году. Высшее экономическое образование получила в КФУ ИУЭФ, дополнительное образование получено по специальности переводчик английского языка. Степень магистра в области начального образования получила в г. Пекин. Опыт работы с детьми более 3 лет.
На уроках стараюсь создать языковую среду, также для лучшего запоминания новых слов использую телесно-ориентированные задания с использованием игрушек, карточек, книжки и видеоматериалы.
На занятиях использую коммуникативный и игровой подход, прослушивание песен, ассоциации, аудирование и наглядные материалы, так как у детей дошкольного возраста развита образная память.
Немаловажным являются и физкультминутки, так как детям важно много двигаться в этом возрасте.
С таким подходом у детей появляется интерес к английскому, а помимо изучения нового языка, у детей развивается внимание, наблюдательность, память и сообразительность.
Преподаватель английского языка в отделениях на Ленинградской (сб) и 1-ая Привольная (вс).
Высшее образование получила в Институте международных отношений КФУ. Второе высшее образование получила в Институте психологии и образования КФУ. Прошла профессиональную переподготовку - "Английский язык теория и методика преподавания". Опыт работы с детьми более 5 лет.
Моё педагогическое кредо - высказывание Б. Франклина: "Скажи мне - и я забуду, учи меня - и я могу запомнить, вовлекай меня - и я научусь".
Это принцип, по которому я стараюсь работать: педагогика сотрудничества или вовлеченные, интересные и "вкусные" уроки. Это особенно важно для дошкольников. Их главная деятельность - игровая.
На уроках уделяю внимание произношению: мы слушаем маленькие диалоги, песни. Это необходимо для того, чтобы создался аудиальный образ слова. Мы выстраиваем урок так, чтобы было комфортно всем: и тем, кто любит потанцевать и поиграть, и тем, кто больше слушает, и тем, кому нравится просто посмотреть на предмет.
Для дошкольников, на мой взгляд, отлично подходит TRP - метод (Total Physical Response). Чтобы ребёнок запомнил слово, нет смысла его просто проговаривать - надо физически демонстрировать. По этому принципу, в основном, проходят уроки. Я вовлекаю в действие. Дети сначала слушают учителя, затем смотрят на его движение, а потом воспроизводят сами. Это подход комплексный, где задействованы все органы чувств. Следовательно, результат эффективнее.
"В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка."