Изучаемые предметы - основы чтения, математика, английский язык (2 урока), основы письма, музыкально-оздоровительное занятие (детская йога, игротека, детские песни)/занятие творчеством (работа с пластилином, гуашь, восковые мелки, аппликации, 3D моделирование) (2 урока).
Все уроки по 20 минут, музыкально-оздоровительное занятия/занятия творчеством – по 15 минут, общая продолжительность всех занятий за один день 2 часа 45 минут.
Все занятия проходят по выходным дням.
Стоимость: 4300 ₽ за 4 учебные недели (единовременный взнос на учебные пособия в год 2950 ₽)
Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Выполнение инструкций и команд учителя.
Лексика. Знакомство. Моя семья и я. Числа. Мои цвета. Мои игрушки. Мои друзья. Части тела. Еда. Мои животные. Мои школьные принадлежности.
Развитие речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, в диалогах этикетного характера - умение приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представиться, попрощаться, извиниться. Воспроизведение стихов, рифмовок, песен.
Грамматика. Существительные в единственном числе. Личные местоимения. Количественные числительные до 6. Наиболее употребительные предлоги: in, on, under.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, where, how. Предложения с простым глагольным сказуемым (I like cake.) и составным глагольным (I like to play. He can jump) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t open the book!) формах Глагол-связка to be. Модальный глагол can.
Научимся выделять и выражать в речи признаки сходства и различия двух предметов по цвету, форме и размеру, в простейших случаях находить общий признак группы, состоящей из 3 – 4 предметов, находить «лишний» предмет. Будем учиться считать в пределах 8 в прямом и обратном порядке, соотносить запись чисел 1 -8 с количеством и порядком предметов, изображать графически «столько же» предметов, сколько в заданной группе, сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах 8,устанавливать пространственно- временные отношения, ориентироваться по элементарному плану, находить последовательность событий и нарушение последовательности. Научимся сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, раскладывая до 5 предметов в возрастающем и убывающем порядке, выражать в речи соотношение между ними (шире – уже, длиннее – короче и т. д.). Познакомимся с плоскими фигурами квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал, объёмными фигурами: шар, куб, конус, цилиндр, призма, будем учиться находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме.
Рисование. Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.
Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.
Лепка. Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию;
использует все многообразие усвоенных приемов лепки.
Аппликация. Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур.
Основной формой обучения детей данного возраста является игра. На протяжении всего срока обучения с детьми проводится работа над артикуляцией, постепенно приучающая к сольному и хоровому пению. Обучение с детьми предполагает запоминание движений, используя игровую форму танца.
Научимся играть на детских музыкальных инструментах, где дети сами поют и аккомпанируют на музыкальных инструментах: колокольчики, бубенцы, ксилофоны, клавесы, этнические муз.инструменты.
Будем учиться исполнять короткие сценки, сказки, игры-драматизации, музыкальные сказки с помощью кукол Бибаба, пальчиковые и настольные куклы, которые формируют грамотную речь и способствует словарному запасу детей.