Развивающие занятия для детей от 3 до 6 лет
Миссия Ученого малыша – современное, качественное и доступное образование
Поддержать УМ

4-х летняя группа

Общая информация

Изучаемые предметы- основы чтения, математика,английский язык (2 урока), основы письма,музыкально-оздоровительное занятие (детская йога, игротека, детские песни)/занятие творчеством (работа с пластилином, гуашь, восковые мелки, аппликации, 3D моделирование)(2 урока).

Все уроки по 20 минут,
музыкально-оздоровительное занятия/занятия творчеством – по 15 минут, общая продолжительность всех занятий за один день2 часа 45 минут.

Все занятия проходят по выходным дням. 

Стоимость: 4300за 4 учебные недели(единовременный взнос на учебные пособияв год 2950₽) 

Английский язык

Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; основного содержания несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Выполнение инструкций и команд учителя.

Лексика. Знакомство. Моя семья и я. Числа. Мои цвета.  Мои игрушки. Мои друзья. Части тела. Еда. Мои животные. Мои школьные принадлежности.

Развитие речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, в диалогах этикетного характера - умение приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представиться, попрощаться, извиниться. Воспроизведение стихов, рифмовок, песен.

Грамматика. Существительные в единственном числе. Личные местоимения. Количественные числительные до 6. Наиболее употребительные предлоги: in, on, under.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, where, how. Предложения с простым глагольным сказуемым (I like cake.) и составным глагольным (I like to play. He can jump) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t open the book!) формах Глагол-связка to be. Модальный глагол can.

Чтение
Познакомимся с терминами «звук», «буква», «слово». Будем учиться определять и изолированно произносить первый звук в слове, называть слова с заданным звуком, учиться способам интонационного выделения звука в слове. Познакомимся с буквами русского алфавита, научимся писать букву по образцу. Будем учиться находить изучаемые буквы в тексте. Предупреждение «зеркального» письма. Будем учиться читать слоги, составлять короткие предложения, отвечать на вопросы педагога полным ответом.
Основы письма
Будем учиться правильно держать карандаш, правильно сидеть на письме, обводить предметы по контуру, проводить различные линии (прямые, изогнутые, волнисты, спираль, зигзаг); штриховать в различных направлениях, разукрашивать. Выполнять общеразвивающие упражнения и игры пальчиками в двигательных и образных действиях, выполнять фигурки из пальцев, упражнения с речитативом.  
Математика

Научимся выделять и выражать в речи признаки сходства и различия двух предметов по цвету, форме и размеру, в простейших случаях находить общий признак группы, состоящей из 3 – 4 предметов, находить «лишний» предмет. Будем учиться считать в пределах 8 в прямом и обратном порядке, соотносить запись чисел 1 -8 с количеством и порядком предметов, изображать графически «столько же» предметов, сколько в заданной группе, сравнивать, опираясь на наглядность, рядом стоящие числа в пределах 8,устанавливать пространственно- временные отношения, ориентироваться по элементарному плану, находить последовательность событий и нарушение последовательности. Научимся сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, раскладывая до 5 предметов в возрастающем и убывающем порядке, выражать в речи соотношение между ними (шире – уже, длиннее – короче и т. д.). Познакомимся с плоскими фигурами квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал, объёмными фигурами: шар, куб, конус, цилиндр, призма, будем учиться находить в окружающей обстановке предметы, сходные по форме.

Занятие творчеством

Рисование. Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов.

Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов. Выделяет выразительные средства дымковской и филимоновской игрушки. Украшает силуэты игрушек элементами дымковской и филимоновской росписи.

Лепка. Создает образы разных предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию;

использует все многообразие усвоенных приемов лепки.

Аппликация.  Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур.

Музыкальное занятие

Основной формой обучения детей данного возраста является игра.     На протяжении всего срока обучения с детьми проводится работа над артикуляцией, постепенно приучающая к сольному и хоровому пению. Обучение с детьми предполагает запоминание движений, используя игровую форму танца.

Научимся играть на детских музыкальных инструментах, где дети сами поют и аккомпанируют на музыкальных инструментах: колокольчики, бубенцы, ксилофоны, клавесы, этнические муз.инструменты.

Будем учиться исполнять короткие сценки, сказки, игры-драматизации, музыкальные сказки с помощью кукол Бибаба, пальчиковые и настольные куклы, которые    формируют грамотную речь и способствует словарному запасу детей.

Чем мы можем вам помочь?
Мы рады, что вы рассматриваете Ученый Малыш для развития своего малыша. Мы будем рады рассказать подробнее о нашей школе.
Напиши нам
admin@umal.ru
Позвоните нам
Мы находимся
г. Казань, ул. Карла Маркса, д.5, оф 27, 2 подъезд, 4 этаж
Задать вопрос