Кроме должности классной мамой, является руководителем отделений на Гагарина и Лево-Булачная, родилась в 1978 году, замужем, есть трое великолепных детей.
Проходила обучение в педагогическом училище, по специальности преподаватель начальных классов. Также обучение проходила в педагогическом университете по спциальности учитель русского языка и литературы. В Ученом малыше работает с 2013 года, более 12 лет педагогической практики с детьми дошкольного возраста.
Занятия данного преподавателя имеют наглядно-действенный характер и комплексный подход. Проходят с использованием игровых элементов или сказочных персонажей, дидактических игр, выстраиваются на основе психолого-возрастных и индивидуальных особенностях.
На занятиях особое внимание уделяется развитию речи, памяти, мышления, воображения, творческих способностей, фонематического восприятия, графических и вычислительных навыков, мелкой моторики пальцев.
Главная задача при обучении детей дошкольного возраста - привить ребенку любовь и хорошее отношение к процессу обучения. На занятиях малыши учатся слушать и выполнять указания педагога, работать самостоятельно и в группах.
Кроме должности классной мамой, работает также руководителем отделений Ленинградская (сб) и 1ая-Привольная (вс), в Ученом малыше работает с 2014 года. Родилась в 1986 г., замужем, есть 3 великолепных ребенка. Училась в педагогическом колледже, по специальности учитель начальных классов.
Также проходила обучение в педагогическом университете по специальности преподаватель татарского языка и литературы.
Личные качества - высокий уровень ответственности, умение находить общий язык с детьми и взрослыми, коммуникабельность и не конфликтность, любовь к детям.
Профессиональные навыки – знание и применение эффективных обучающих методик, навыки индивидуальной работы с учащимися, умение организовать дисциплину, умение заинтересовать и увлечь детей.
На своих уроках использую демонстрационные материалы- учебные картины, небольшие раздаточные карточки, различные аудиозаписи сказок, слайды, игрушки.
Особенную ценность имеют пособия большого размера, выполненные в ярких жизнерадостных тонах. Такие материалы пробуждают живой интерес и лучше запоминаются.
Кроме работы классной мамой в школе Ученый малыш, работает в отделениях Бигичева (сб), Ямашева(вс) руководителем отделений. Родилась в 1982 году, есть замечательный ребенок. Училась в педагогическом училище, по специальности преподаватель начальных классов и татарского языка. Также получила высшее образование в педагогическом университете, по специальности учитель начальных классов. В Ученом малыше работает с 2006 года.
«Учимся жить по зaконам дoбра» — главный девиз её педагогической работы. От родителей и от педагогов будет зависеть, как воспитывать ребенка, будет зависеть его будущее, его видение, вся его жизнь. Любому педагогу нужно начинать с самого себя — воспитывать педагога в самом себе!
Я признаюсь, в моей работе есть ошибки, несмотря на большой стаж работы,
но я учусь на своих ошибках, анализирую, делаю выводы. Не зря в народе говорят: «На ошибках люди учатся».
Мне нравятся неформальные занятия с детьми. Мы являемся партнерами с ними. К тому же, я — не просто педагог. Я — первая учительница. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть — своих детей. А проникнуть в самые далекие галактики детского мира невозможно без осознания того, что, «если бы взрослые чаще вспоминали, какие они были маленькими, а дети больше задумывались, какие они будут большими, старость не торопилась бы к людям, а мудрость не опаздывала бы».
Главный принцип моей педагогической деятельности — принять малыша таким, какой он есть на самом деле (его внутреннюю сторону), а не его проявления.
Работает классной мамой в отделениях Бигичева (сб), Ямашева(вс), родилась в 1978 году, имеет чудесного ребенка. Училась в педагогическом университете, по специальности русский язык и литература, мировая художественная культура. В Ученом малыше 2011 года., у преподавателя более 17 лет практики с детьми дошкольного возраста.
Занятия данного педагога нацелены на формирование познавательных интересов и познавательных действий у детей, так как именно потребность ребенка в познании является необходимым условием его полноценного развития. Я стремлюсь эмоционально, коммуникативно развить ребенка, сформировать у него способности и желание к дальнейшему обучению. На своих занятиях использую игровые технологии, технологии ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), информационно-коммуникативные технологии, технологии проблемного обучения и т.д.
Классной мамой работает в отделениях Ак.Губкина и Восстания, а также в должности руководителя отделения. Родилась в 1972 году, замужем, есть замечательный ребенок.
Проходила обучение в педагогическом училище, по специальности преподаватель начальных классов, также получила высшее образование в педагогическом институте, по той-же специальности. Работает в Учёном малыше с 2003 года.
Самое важное в работе педагога – это заинтересовать ребёнка, чтобы у него было желание учиться и трудиться. Стараюсь найти подход к каждому ребёнку. Каждый ребенок - уникальная, неповторимая личность, со своим собственным планом развития. Свои занятия строю так, чтобы каждый ребенок смог получить знания и развитие. Разрабатываю авторские программы и учебники.
Классной мамой работает в отделениях на Ямашева (суббота) и Бр.Касимовых (воскресенье). Родилась в 1976 году, мама двух замечательных девочек. Училась в педагогическом университете по специальности учитель начальных классов. Прошла обучение «Предшкольное образование детей». В Ученом малыше работает с 2021 года.
Детей нужно просто любить и признавать уникальность каждого. Главным в своей работе считаю – организацию образовательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка! Моя задача состоит в том, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.
Моя работа не только учить детей, но и учиться самой, постоянно совершенствоваться в своей профессии и находиться в постоянном поиске новых идей для занятий с детьми.
Кроме должности классной мамы, работает также руководителем отделений Чишмяле и Ленинградская. Родилась в 1976 году. Прошла обучение в педагогическом университете по специальности педагогика и методика начального образования, также прошла обучение по специальности практический психолог. В Ученом малыше с 2011 г.
У меня замечательная профессия, которая со временем превратилась в увлечение и которую я действительно люблю. Работая долгие годы в школе Ученый малыш, я с интересом наблюдаю, а также непосредственно принимаю непосредственное участие в развитии души ребенка. Каждый ребенок, пройдя обучение в нашей школе, к концу учебного года становится совершенно другим: ведь в течении 8 месяцев, пусть неосознанно, ребенок учится самоконтролю, прививается ему дисциплина и, самое главное, ребенок учится высказывать и объяснять свое видение в решении возникшего вопроса, не боясь быть отвергнутым. В Ученом малыше раскрывается душа ребенка, только у каждого на это свой временной отрезок. Мне приятно слышать от родителей о достижениях своих детей через года со словами благодарности, что основы успеха детей были заложены в Ученом малыше.
Работает классной мамой в отделении на Габишева и на Бигичева (вс), в Ученом малыше работает с 2021 года. Родилась в 1977 году. Обучалась в педагогическом училище по специальности воспитатель детского сада. Получила высшее педагогическое образование по специальности «Логопедия». Работаю учителем – логопедом уже 21 год.
Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать детей я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в образовательной деятельности.
Особое значение придаю развитию фонематического восприятия, как средству профилактики и коррекции речевых нарушений у детей. Многолетний опыт использования, богатый арсенал игр и игровых упражнений: дыхательные упражнения, фонетическая разминка, речедвигательные упражнения, чистоговорки, коммуникативные игры, пальчиковые игры. Главное свойство этих методов – развивать двигательные умения ребёнка. Формирование движений происходит при участии речи. Чем лучше двигательная активность ребёнка, тем лучше развивается его речь.
В своей работе придерживаюсь трёх простых правил:
• Только любовь к детям и вера в них принесут желаемые результаты;
• Занятие будет успешным, если оно интересно для ребенка;
• Ученик должен чувствовать себя комфортно и удобно на занятии.
Кроме должности классной мамы, работает руководителем отделений Габишева(сб) и Бигичева (вс), в Ученом малыше работает с 2019 года. Родилась в 1987 г., замужем, есть 2 великолепных ребенка. Училась в Казанском инновационном университете им. В. Г. Тимирясова, по специальности дошкольное и начальное образование.
Считает, что подход в обучении детей должен быть ориентирован на создание для учащихся возможностей занимать активную, инициативную позицию в учебном процессе, должен способствовать развитию любознательности и сообразительности.
Целью обучения детей является укрепление и развитие способов мышления, творческого воображения и позиции, свойственных ребенку. На занятиях дети не просто усваивают предлагаемый материал, но и познают мир, вступают в активный диалог и ищут ответы на вопросы. При этом обучение проходит в игровой форме.