Изучаемые предметы
группа Лайт – чтение, математика, английский язык (2 урока), письмо. Общая продолжительность всех занятий за один день 2 часа;
группа Стандарт - чтение, математика, английский язык (2 урока), письмо, музыкально-оздоровительное занятия (детская йога, игротека, детские песни)/занятия творчеством (работа с пластилином, гуашь, восковые мелки, аппликации, 3D моделирование) (2 урока). Общая продолжительность всех занятий за один день 3 часа.
Все уроки по 20 минут.
Все занятия проходят по выходным дням
Стоимость:
группы Лайт - 4050 ₽ за 4 учебные недели (единовременный взнос на учебные пособия в год 2750 ₽)
группы Стандарт - 5000 ₽ за 4 учебные недели (единовременный взнос на учебные пособия в год 3200 ₽)
группы Стандарт СЦ (группы после 14.00) - 4500 ₽ за 4 учебные недели (единовременный взнос на учебные пособия в год 3200 ₽)
Аудирование.
Умение различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; воспринимать и понимать речь учителя; понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя; воспринимать и понимать речь носителя языка в аудиозаписи.
Лексика.
Знакомство и приветствия. Числа. Цвета. Школьные принадлежности и мебель. Любимые игрушки. Моя семья и я. Мои друзья. Описание человека. Части тела и лица. Домашние животные. Описание животных. Еда.
Развитие речи.
Участие в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие); умение отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных лексических тем; задавать элементарные вопросы и отвечать на них; высказываться в пределах программного языкового материала (описывать предмет, картинку на заданную тему; описывать животное, предмет, указывая название, размер, цвет, количество, место расположения; кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном; воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Грамматика.
Единственное и множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10.
Основные коммуникативные типы предложения (повествовательное вопросительное, побудительное), правильный порядок слов, общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, where, how.
Познакомимся с буквами русского алфавита. Будем учиться писать печатные буквы, используя образец. Учиться соотносить звук и букву. Научимся делить слова на слоги, различать звуки: гласные и согласные, твердые и мягкие согласные. Будем учиться определять место заданного звука в слове (в начале, в середине и в конце), на схеме обозначать место буквы в слове. Познакомимся с графическим изображением слова – прямоугольник (моделирование), с условным обозначением звуков: гласные – красный круг, твердые согласные – синий круг, мягкие согласные – зеленый круг. Будем учиться читать слоги, слова, предложения, небольшие тексты. Научимся правильно пользоваться терминами «звук», «слог», «буква», «слово», «предложение», составлять предложение из двух, трёх, четырёх слов, составлять предложения по картинке, а также составлять рассказ по серии картинок.
Различает произведения изобразительного искусства (живопись, графика, народное декоративное искусство, скульптура).
Выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет).
Знает особенности изобразительных материалов.
Рисование. Создает изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения.
Использует разнообразные изобразительные материалы.
Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства.
Лепка. Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
Создает небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.
Создает изображения по мотивам народных игрушек.
Научимся петь в хоре, в ансамбле, дуэтом и соло, используя вокально-хоровые упражнения и песни разных жанров. Также научимся вовремя исполнение песни контролировать слухом свое пение, четко артикулируя все слова, удерживая на дыхание небольшую фразу, передавать интонации несложных мелодий, петь слаженно.
Совместно научимся исполнять и импровизировать на детских и не традиционных музыкальных инструментах, используя классическую, зарубежную и современную танцевальную музыку.